Отзыв пациента
Добрый день!
Вынуждена сообщить вам о низкоквалифицированной, не клиент ориентированной работе вашего рентгеновского кабинета под номером 215 . 17.10.2013г. меня записала страховая компания на 18-00 сделать снимок и далее в 18-30 была запись к другому врачу в вашей МС. В 17-40 ,я уже находилась у кабинета № 215 и узнав , что в данный кабинет попасть можно только в порядке живой очереди, оценив ситуацию ( 9 человек) стала ждать заветной надписи "ВХОДИТЕ". Спустя 30 минут, наблюдая, что на снимки прошел только 1 человек, я стала волноваться о своей следующей записи к другому врачу. После наблюдения за движением у этого кабинета, могу сообщить вам, как происходила работа данного кабинета: Надпись на кабинете "ВХОДИТЕ" ,"НЕ ВХОДИТЕ" горела только в одном режиме "НЕ ВХОДИТЕ" . Люди, кто с чеками об оплате, кто просто , произвольно заглядывали в кабинет и называли свои фамилии. Мед. персонал , когда из кабинета , когда выходя из него просто кричал фамилии и не смотря в глаза впихивал результаты в руки. Тут же женщина, в полу истеричном состоянии требовала карточку , которую, с её слов они потеряли и мед. сестра советовала ей приехать с другого конца города в другую смену и спросить у них. После 1 часа дежурства, у рентгеновского кабинета, было напряженно среди сидящих в очереди людей. Попав в кабинет ( без приглашения и без изменения надписи перед кабинетом) в кабинет ворвалась женщина и кричала , что она уже пол дня ждет результата , на что девушка в белом халате не поднимая головы сообщила, что у вас не получился снимок, поэтому вы его и не получите. На вопрос что ей делать, врач сообщила , что надо снова сделать снимок. Тут произошла заминка ,кто пойдет на снимок. К сожалению, я и так опаздывала на следующий прием, поэтому мне уже пришлось показать свое недовольство! Снимок мне сделали менее чем за 5 минут. Далее мне пришлось быстро бежать на следующий прием , выслушав замечание врача об опоздании. С врачом во время осмотра мы договорились, что я принесу снимки и покажу. Придя через 30 минут к рентгеновскому кабинету, зайдя в него, я спросила про результаты. Мне сообщили , что описание они сделать не могли т.к. не было карты, а снимки они на руки не выдают. "Вам нечего беспокоиться , у вас все в порядке, можете идти!"- сообщила мне врач . После того, как я всё-таки настояла на получении описания на руки, через 10 минут мне вынесли заключение и снимки, в который сообщалось , что у меня правосторонняя пневмония. Вот и всё в порядке.!? Прошу рассмотреть мою жалобу и сообщить какие меры были предприняты и что сделано для улучшения работы с клиентами.
Категория: Рентген
Дата: 27.10.2013 г.
Елена