Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
пн-пт: 8.00-21.00
сб: 9.00-17.00
вс: выходной
логотип МСЧ № 157

Многопрофильный медицинский центр
для взрослых и детей

menu
menu
menu
menu
menu
menu
menu
menu
menu
menu

415-37-00

стоматология:
415-37-01

пн-пт: 8.00-21.00
сб: 9.00-17.00
вс: выходной

Пожелания пациента

Спасибо за ответ. Я знаю этот закон. Согласно указанному Вами законом там и не запрещается оформление согласия иным медицинским сотрудником... Первое лицо, с которым сталкиваются пациенты - это диспетчера (сотрудники регистратуры), которые оформляют карточки, записывают к врачам... А согласно закону запись к врачам - это тоже согласие должно быть..., поэтому вполне логично и не запрещено законом ( и разрешено..), чтобы часть документов, в том числе и добровольное согласие оформлялось через регистратуру, а не в кабинете врача, так же как и согласие на иные вмешательства, которые предложит врач на приёме. А вот отказ от вмешательства врачебного, полагаю, должны делать врачи, и никто другой. 2. В частных клиниках есть свои нюансы. Говорят "клиент всегда прав...", а если забыл пункт 1, посмотри на пункт 2, который гласит " Мнение клиента компании очень важно для нас, мы делаем всё, чтобы клиенту было комфортно и удобно". Кстати, согласно современным данным, клиентами являются и Ваши сотрудники, работающие у Вас, только это внутренние клиенты. А внутренним клиентам тоже нужно создавать условия для нормальной работы. Таким образом, резюмируем: Полагаю, требование клиентов, в данном случае Марии (молодец, что обратила на эту проблему внимание )- не загружать врача оформлением документов ( которые вправе могут сделать сотрудники регистратуры; а врач может и обязан проверить работу сотрудников регистратуры, но это меньше времени займет чем оформление документов на приёме...) и соответственно не отнимать личное время пациента в кабинете врача вполне правомочно. Надеемся ( пишу мы, так как мнение Марии, полагаю, разделят многие клиенты, в том числе и врачи), что Вы прислушаетесь к мнению своих клиентов, которые ждут от Вас цивилизованных отношений и качественного оказания услуг, куда входит и время, отведенное на консультацию, и оформления документов( заключение для пациентов и оформление истории болезни. Спасибо за внимание.
Категория: Общие вопросы
Дата: 26.09.2013 г.
Дарья
Администратор:
Добрый день Дарья! Мы учтем Ваши пожелания.Сделаем все возможное для того ,чтобы нашим клиентам было омфортно и удобно.

→ К списку вопросов

Задайте Ваш вопрос


Запись на прием

Отзывы пациентов
Подписка на акции

Часто ищут

11.06.2021
Режим работы клиники в праздничные дни.
читать полностью

26.04.2021
Режим работы клиники в майские праздники.
читать полностью

 

МСЧ-157 - многопрофильный медицинский центр
Запишитесь на прием к нашим врачам по телефону
Нас легко найти по адресу:
Узнайте о ценах и акциях
Получите больше информации о нашем медицинском центре
© Медико-санитарная часть №157
Санкт-Петербург, Варшавская улица, 100
Регистратура: (812) 415-37-00
Стоматология: (812) 415-37-01
E-mail: info@med157.ru
Дизайн сайта:
Интернет-агентство "River Media"

Медицинский центр МСЧ № 157

+7 (812) 415-37-00

Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 100

Материалы и цены, представленные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Политика в отношении обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных