Пожелания пациента
Спасибо за ответ. Я знаю этот закон. Согласно указанному Вами законом там и не запрещается оформление согласия иным медицинским сотрудником...
Первое лицо, с которым сталкиваются пациенты - это диспетчера (сотрудники регистратуры), которые оформляют карточки, записывают к врачам... А согласно закону запись к врачам - это тоже согласие должно быть..., поэтому вполне логично и не запрещено законом
( и разрешено..), чтобы часть документов, в том числе и добровольное согласие оформлялось через регистратуру, а не в кабинете врача, так же как и согласие на иные вмешательства, которые предложит врач на приёме. А вот отказ от вмешательства врачебного, полагаю, должны делать врачи, и никто другой.
2. В частных клиниках есть свои нюансы. Говорят "клиент всегда прав...", а если забыл пункт 1, посмотри на пункт 2, который гласит " Мнение клиента компании очень важно для нас, мы делаем всё, чтобы клиенту было комфортно и удобно". Кстати, согласно современным данным, клиентами являются и Ваши сотрудники, работающие у Вас, только это внутренние клиенты. А внутренним клиентам тоже нужно создавать условия для нормальной работы. Таким образом, резюмируем:
Полагаю, требование клиентов, в данном случае Марии (молодец, что обратила на эту проблему внимание )- не загружать врача оформлением документов ( которые вправе могут сделать сотрудники регистратуры; а врач может и обязан проверить работу сотрудников регистратуры, но это меньше времени займет чем оформление документов на приёме...) и соответственно не отнимать личное время пациента в кабинете врача вполне правомочно. Надеемся ( пишу мы, так как мнение Марии, полагаю, разделят многие клиенты, в том числе и врачи), что Вы прислушаетесь к мнению своих клиентов, которые ждут от Вас цивилизованных отношений и качественного оказания услуг, куда входит и время, отведенное на консультацию, и оформления документов( заключение для пациентов и оформление истории болезни. Спасибо за внимание.
Категория: Общие вопросы
Дата: 26.09.2013 г.
Дарья
Администратор:
Добрый день Дарья! Мы учтем Ваши пожелания.Сделаем все возможное для того ,чтобы нашим клиентам было омфортно и удобно.