Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
логотип МСЧ № 157

Многопрофильный медицинский центр
для взрослых и детей

пн-пт: 8.00-21.00
сб: 9.00-17.00 вс: выходной

415-37-00

стоматология:
415-37-01

Жалоба

Здравствуйте! Пишу жалобу на администратора Валерию Фомичеву (на бейдже было это имя). Я была на повторном приеме у уролога 02.02 сегодня в 15 30. Мы закончили лечение проблемы с которой я приходила,но появились новые симптомы. Врач направил меня к эндокринологу,объяснив,что нужно узнать сахар - возможно диабет,потому что у меня в семье есть подобные проблемы. Так же он создал в системе направление глюкоза натощак и гемоглобин. Сказал уточнить внизу как лучше + я недавно сдавала кровь и возможно она еще храниться,либо врачу подойдут анализы по дате. Все это я объяснила на стойке ресепшен (3 или 4 окно было) - девушка сказала,что я сумбурно говорю и не понимает,что мне нужно. Я снова все проговорила и уточнила,как поступить сдать анализы или сначала прием,добавила,что совсем недавно сдавала кровь. Девушка уточнила,что нужны ли мне результаты анализов - я объяснила,что они у меня есть на почте. В итоге мне посоветовали посмотреть самой результаты и определить сахар,сказав,что она не врач и не знает. При этом прошу заметить,что я стою с паспортом и направлением от уролога - карточку в системе никто не удосужился даже открыть. У меня нет проблем с посещением,мне лишь нужно понять как лучше это сделать,последовательность действий и вопрос про анализы. Ведь если есть свежие,которые по мнению врача могут подойти - зачем приходить лишний раз теряя время и деньги? Почему человек не уточнил данный вопрос,не посоветовался с коллегами? В том случае,если не знает ответ или как лучше сделать. Вариантов то несколько - можно на консультацию и уточнить у врача,может он и старые сразу посмотрит. Возможно проще анализы свежие сразу,а потом к врачу,может получиться вообще в один день?! Но мы этого не узнаем,Валерия не предприняла даже попыток,хотя бы например,чтобы посмотреть расписание эндокринологов и предложить ближайшее. Вы знаете, я лечусь у вас год по разным направлениям - была у стоматолога,невролога,хирурга,мануальный врач,гинеколог и уролог из последнего - все есть в карте,но почему вдруг возникает проблема при записи к другому специалисту? Я тем более не врач,я в вашу клинику пришла,чтобы мне помогли со здоровьем,а не орали на стойке на первом этаже. Админ не открывает карточку в системе,не анализирует ситуацию и не пытается помочь понять клиента и его проблему,идет на конфликт. Меня мягко говоря вывел ваш специалист,потому что,когда я повысила голос и раздраженно уже объяснила,мол мне нужно узнать есть ли у меня диабет и что со мной и моим организмом происходит - в ответ ничего дельного,я так и не записалась. А ведь я себя могу плохо чувствовать,недавно нашли кисту жт и правая почка опущена,а я есть не могу,привкус ацетона...И вот с этим я иду к вам за помощью,но увы,администраторы не знают. Ну не могут они ничего,что поделать,действительно. Я подумала ладно,позвоню на следующий день,перезапишусь,может у девушки тоже что-то обнаружили,день не задался и все такое. Как только я отошла,Возможно не заметили,что я стояла рядом,но дамы начали обсуждать какая я плохая,естественно Валерия возмущалась,что я все не так объясняю видите ли и сама виновата)) Я подошла сделать замечание и уточнить куда писать жалобу в таком случае - и что вы думаете,этого Валерия тоже не знает,к сожалению. Либо уходит от ответа,как и в первый раз. Я уточнила можно ли на сайте,она вы сами ответили на свой вопрос. Эмм,я спрашиваю это все,а где еще,или вы не знаете где у вас пишут жалобы? В ответ сайт,книга. Больше мне ничего не предложили,где найти книгу тоже не подсказали. У вас такое общение это норма? Все в порядке,ребята? Врачи отличные,а внизу бардак и очереди постоянно. Из 10 окон 4 работает,есть еще,но они заняты другим. Приходишь пораньше - а в итоге тратишь время на ожидание и задерживаешься к врачу,а время и так ограничено. Меня очень расстроила данная ситуация,ведь я считаю,что клиника хорошая и многим даже советовала,но вот с такой историей конечно впечатление моментально испортилось. И настроение,особенно когда ты болеешь,самое время)) Возможно в моей жалобы слишком много лишней информация и слишком детально описано,но очень хотелось тонко передать состояние. Видимо к эндокринологу придется идти в другое место,а то,как вы понимаете из вышеописанного,я просто не смогла записаться. Не нужны вам пациенты. Зачем вообще такие администраторы? Спасибо за внимание,надеюсь,хоть беседу проведете. Даже,если я не понятно говорю,хотя мне уж точно сложнее,у меня нет мед.образования или опыта работы в подобном заведение и я не разбираюсь как у вас внутри все устроено,даже,если я плохо себя чувствую и мне сложно говорить и даже,если пациент на нервах из-за своих проблем со здоровьем - все это явно не повод хамить и кричать,возмущаться и отвечать вопросом на вопрос. В ином случае падает качество обслуживания. Прикрепляю вам файл просто для сведения и подтверждения того факта,что я ваш пациент и действительно была у уролога,который меня направил уже лечиться дальше к другому специалисту. Тут и дата,и диагноз,рекомендации - на случай,если вы не в состоянии вдруг разбираться детально кто где и почему.
Категория: Общие вопросы
Дата: 02.02.2022 г.
Екатерина

→ К списку вопросов

Задайте Ваш вопрос

МСЧ-157 - многопрофильный медицинский центр
Запишитесь на прием к нашим врачам по телефону
Нас легко найти по адресу:
Узнайте о ценах и акциях
Получите больше информации о нашем медицинском центре
© Медико-санитарная часть №157
Санкт-Петербург, Варшавская улица, 100
Регистратура: (812) 415-37-00
Стоматология: (812) 415-37-01
E-mail: info@med157.ru
Дизайн сайта: Интернет-агентство "River Media"