Отзыв пациента о работе регистраторов
Здравствуйте. Обращение касается организационной работы. Много лет пользуюсь услугами мсч . Сегодня, 25.11.2020 , по доверенности должна была получить результаты исследования моей мамы после посещения врача 24.11.2020. В течении 40 минут меня от регистратуры, где в карте не было заключения , отправили к работникам на отделение, где находился врач. Там попытались выяснить куда делось заключаете , но в результате распечатали вновь без подписи врача, так как ее не было. Ранее, 20.11.2020, не могли найти карточку, выписали дубликат, а 25.11.2020 уже не смогли найти дубликат , но нашли карту. Таким образом, часть заключений находятся в основной карте, а другая часть - в дубликате и они никогда не бывают одновременно. Сегодня 40!!! Минут пришлось ждать ! Можно как-то навести порядок в документообороте ? У меня нет претензий к работе врачей : быстро оплачиваешь и в назначенное время принимают, но организацию оформления документов надо улучшать .
Категория: Общие вопросы
Дата: 25.11.2020 г.
Людмила
Администратор:
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства! Для уточнения более подробной информации с Вами свяжется представитель администрации клиники. Спасибо за Ваше обращение!