Отзыв пациента
К сожалению, мой отзыв не из приятных. Уже несколько лет я посещаю МСЧ № 157, посетила множество специалистов. Клиника находится в двух шагах от дома, также всегда очень была довольна докторами. 19 апреля у меня возникла острая необходимость посетить отделение проктологии. Столкнулась с такой проблемой впервые, запись производила через свою страховую компанию, т.к. обслуживаюсь по ДМС. Записали на 20.20 из расчета моего рабочего времени, что очень удобно. Ближе к вечеру мне поступил звонок из отделения проктологии с предложением подойти раньше, т.к. у них свободна запись. Не имела возможности в будний день подойти раньше, поэтому вынуждена была отказаться. Подошла к назначенному времени и сразу же столкнулась с хамским поведением доктора. Не поздоровавшись и даже не повернув головы в мою сторону, поинтересовался готовилась ли я к ректороманоскопии. Т.к. я обращалась впервые к такого рода докторам, понятия не имела что означает данная процедура и как нужно к ней готовиться. Ответив, что я ни к чему не готовилась, услышала вопрос: И что я должен с вами делать? Такое поведение поставило меня в тупик, хотелось просто встать и уйти. После того, как доктор все же осмотрел меня, я поинтересовалась что же такое ректороманоскопия? На что мне ответили: у меня на пальце глаз нет! У меня сложилось впечатление, что конкретно этому доктору я уже чем-то обязана, хотя сложно догадаться чем именно. Дальнейший разговор протекал также в недовольно-грубой форме. Спасибо ему хотя бы за то, что великодушно подсказал какими лекарствами я могу облегчить свои жалобы. На этом грубость не закончилась. На вопрос о том, на какое число мне записаться вторично доктор ответил: вообще-то я работаю в НОРМАЛЬНОЙ клинике, а здесь я только 2 раза в неделю. Хочется искренне верить, что в клинике, которую доктор считает нормальной, он и ведет себя нормально. Но вот репутация клиники МСЧ №157 однозначно может пострадать, благодаря таким докторам. Во всяком случае, у меня и моих коллег желание наблюдаться у данного доктора уже отпало напрочь. Очень неприятно, когда при плохом самочувствии ждешь помощи и понимания от врача, а натыкаешься только на необоснованное хамство и грубость.
Категория: Проктология
Дата: 21.04.2016 г.
Марина
Администратор:
Добрый день, Марина! Приносим свои глубочайшие извинения. На основании Вашего обращения с упомянутым врачом проведена беседа о важности соблюдения этики и деонтологии. В случае необходимости Вы можете связаться с зам. медицинского директора Василевским Алексеем Юрьевичем по электронной почте vasilevsky@med157.ru. Надеемся все же, что предыдущий положительный опыт обращения к специалистам нашей клиники, позволит нам вернуть Ваше расположение!